ВСОКО 2024

(УТВЕРЖДАЮ)

(СоГJLАСоВАНо>:

Заведующая МБЩОУ

Педагогическим советом
Лротокол Jф /
От ;t " :- t
2024год

<<Колоколь.rию>

"]L}H(

rurъ

1,iPE

ffiп

М.Г. Лысьrх

d.1

мБдгJу

ffетский сад
,"Колокольчlаlс"

<<

3о

>> f

8

2024г

ПОЛОЖЕНИЕ
о внутреннеЙ системе оценки качества образования

Муницип€tльного

(ВСОКО)

бюджетного дошкольного образовательного учреждениrI
,Щетский сад общерzlзвивающего вида (Колокольчик))
п. Усть-Уда Иркутской области

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о внутренней системе оценки качества образования
(далее – Положение) образования в Муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении Детский сад общеразвивающего вида
«Колокольчик» (далее – детский сад):
• определяет направления внутренней оценки качества образования и состав
контрольно-оценочных процедур;
• регламентирует порядок организации и проведения контрольно-оценочных
процедур;
• закрепляет критерии и формы оценки по различным направлениям;
• учитывает федеральные требования к порядку процедуры самообследования
образовательной организации и параметры, используемые в процессе
федерального государственного контроля качества образования.
1.2. Настоящее Положение о ВСОКО разработано в соответствии:
• с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
• ФГОС ДО, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №
1155;
• ФОП ДО, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 №
1028;
• Правилами осуществления мониторинга системы образования,
утвержденными постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 662;
• Порядком проведения самообследования образовательной организацией,
утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462;
• показателями деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию, утвержденными приказом Минобрнауки
России от 10.12.2013 № 1324;
• показателями, характеризующими общие критерии оценки качества условий
осуществления
образовательной
деятельности
организациями,
осуществляющими
образовательную
деятельность
по
основным
общеобразовательным программам, образовательным программам среднего
профессионального образования, основным программам профессионального
обучения,
дополнительным
общеобразовательным
программам,
утвержденными приказом Минпросвещения России от 13.03.2019 № 114;
• уставом МБДОУ №26.
1.3. В качестве источников данных для оценки качества образования
используются:
• анализ результатов внутреннего контроля образовательной деятельности;
• педагогический мониторинг;

• психолого-педагогическая диагностика;
• социологическое анкетирование (участников образовательных отношений);
• аналитические отчеты педагогов ДОО (об итогах реализации ОП ДО,
созданных условиях для качественной реализации ОП ДО);
• наблюдение организованной образовательной деятельности, мероприятий,
организуемых педагогами ДОО.
1.4. Настоящее Положение, все дополнения и изменения к нему
рассматриваются и принимаются педагогическим советом детского сада,
утверждаются приказом заведующего детского сада.
1.5. В настоящем положении используются следующие термины:
Амплификация развития — максимальное обогащение личностного развития
детей на основе широкого развертывания разнообразных видов деятельности,
а также общения детей со сверстниками и взрослыми.
Взрослые (родители) — родители (законные представители), педагогические
и иные работники образовательной организации.
Воспитание — часть целостного образовательного процесса на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе
правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
Воспитанники — лица, осваивающие образовательную программу
дошкольного образования.
Внутренняя оценка качества образования — процедуры, организуемые и
проводимые
самой
образовательной
организацией:
педагогами,
воспитанниками, родителями (законными представителями).
Внешняя оценка качества образования — целостная система диагностических
и оценочных процедур, реализуемых в ДОО.
Критерий — признак, на основании которого производится оценка,
классификация оцениваемого объекта.
Доступность среды — доступность для воспитанников, в том числе детей с
ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех
помещений, где осуществляется образовательная деятельность, свободный
доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к
играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды
детской активности, исправность и сохранность материалов и оборудования.
Дошкольное образование — уровень общего образования наряду с начальным
общим, основным общим и средним общим образованием.
Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для
всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных
потребностей и индивидуальных возможностей.

Инновационная деятельность — деятельность, ориентированная на
совершенствование
научно-педагогического,
учебно-методического,
организационного, правового, финансово-экономического, кадрового,
материально-технического
обеспечения
системы
образования
и
осуществляемая в форме реализации инновационных проектов и программ
организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными
действующими в сфере образования организациями, а также их
объединениями.
Качество образования — комплексная характеристика образовательной
деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их
соответствия федеральным государственным образовательным стандартам,
федеральным государственным требованиям и (или) потребностям
физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется
образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых
результатов образовательной программы.
Качество условий — это выполнение санитарно-гигиенических норм
организации образовательного процесса, организация питания в дошкольном
учреждении, реализация мер по обеспечению безопасности воспитанников в
организации образовательного процесса.
Мониторинг — систематическое отслеживание процессов, результатов,
других характеристик образовательной системы для выявления соответствия
(или несоответствия) ее развития и функционирования заданным целям.
Образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения,
являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах
человека, семьи, общества и государства, а также совокупность
приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта
деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях
интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или)
профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных
потребностей и интересов.
Образовательная область — структурные единицы, представляющие
определенные направления развития и образования детей.
Образовательная
среда
—
система
условий
социализации
и
индивидуализации детей.
Образовательная деятельность — деятельность по реализации
образовательных программ.
Образовательная программа — комплекс основных характеристик
образования
(объем,
содержание,
планируемые
результаты)
и

организационно-педагогических условий, который представлен в виде
учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, оценочных и
методических материалов, а также в предусмотренных федеральным законом
случаях – в виде рабочей программы воспитания, календарного плана
воспитательной работы, форм аттестации.
Присмотр и уход за детьми — комплекс мер по организации питания и
хозяйственно- бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими
личной гигиены и режима дня.
Развивающая предметно-пространственная среда — это специфические для
каждой программы организации (группы) образовательное оборудование,
материалы, мебель и т. п. в сочетании с определенными принципами
разделения пространства организации (группы).
Средства обучения и воспитания — приборы, оборудование, включая
спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе
музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационнотелекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные
средства, печатные и электронные образовательные и информационные
ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации
образовательной деятельности.
Социокультурные ценности — основные жизненные смыслы, определяющие
отношение человека к окружающей действительности и детерминирующие
основные модели социального поведения, которыми руководствуется человек
в повседневной жизни и деятельности.
Уклад — общественный договор участников образовательных отношений,
опирающийся на базовые национальные ценности, содержащий традиции
региона и ДОО, задающий культуру поведения сообществ, описывающий
предметно-пространственную среду, деятельность и социокультурный
контекст.
Участники образовательных отношений — обучающиеся, родители
(законные
представители)
несовершеннолетних
обучающихся,
педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие
образовательную деятельность.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) —
совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня
и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки,
утвержденных в зависимости от уровня образования федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и

реализации
государственной
политики
и
нормативно-правовому
регулированию в сфере общего образования.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП
ДО) — представляет собой учебно-методическую документацию, в состав
которой входят федеральная рабочая программа воспитания, примерный
режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план
воспитательной работы и иные компоненты.
Целевые ориентиры дошкольного образования — социально-нормативные
возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе
завершения уровня дошкольного образования.
2. Цели и задачи ВСОКО
2.1. Цель ВСОКО – установить соответствие качества дошкольного
образования в детском саду действующему законодательству РФ в сфере
образования.
2.2. Задачи ВСОКО:
• формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения
информации о состоянии качества образования в детском саду;
• систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в
детском саду для принятия обоснованных и своевременных управленческих
решений, направленных на повышение качества дошкольного образования;
• устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве
образования как на этапе планирования образовательных результатов, так и на
этапе оценки эффективности деятельности по достижению соответствующего
качества образования.
2.3. Назначение ВСОКО – обеспечение детского сада информацией:
• о качестве образовательной деятельности по реализации ОП ДО в детском
саду;
• качестве условий в детском саду, обеспечивающих реализацию ОП ДО;
• качестве образовательных результатов, достигнутых при реализации ОП ДО.
2.4. Основными принципами ВСОКО в детском саду являются:
• принцип объективности, достоверности, полноты и системности
информации о качестве образования;
• принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
• принцип доступности информации о состоянии и качестве образования для
участников образовательных отношений;
• принцип оптимальности использования источников первичных данных для
определения показателей качества и эффективности образования (с учетом
возможности их многократного использования);

• принцип инструментальности и технологичности используемых показателей
(с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений,
анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их
восприятию);
• принцип взаимного дополнения оценочных процедур, установление между
ними взаимосвязей и взаимозависимостей;
• принцип соблюдения морально-этических норм при проведении процедур
оценки качества образования в детском саду.
3. Организация ВСОКО
3.1. Обязанность по организации и функционированию ВСОКО в детском саду
возлагается на рабочую группу, состав которой утверждается приказом
детского сада.
3.2. Рабочая группа по разработке и внедрению ВСОКО:
• формирует блок локальных актов, которые регулируют функционирование
ВСОКО в детском саду, представляет их на утверждение заведующему
детского сада и контролирует их исполнение;
• обеспечивает в соответствии с ОП ДО детского сада проведение
мониторинговых, социологических и статистических процедур по вопросам
качества образования;
• организует сбор, обработку, хранение и представление информации о
состоянии качества образования на уровне детского сада;
• формирует информационно-аналитические материалы по результатам
оценки качества образования в детском саду;
• предлагает проекты управленческих решений по повышению качества
образования на основе анализа результатов, полученных в процессе
реализации ВСОКО.
3.3. Педагогический совет детского сада:
• заслушивает информационно-аналитические материалы по результатам
оценки качества образования в детском саду;
• принимает решения по повышению качества образования на основе анализа
результатов, полученных в процессе оценки качества.
4. Реализация ВСОКО
4.1. Объектом оценки внутренней системы качества образования является
соблюдение
обязательных требований действующего законодательства РФ в части
дошкольного образования (п. 1.1 ФГОС ДО).
4.2. Направлениями ВСОКО являются:

• качество условий реализации ОП ДО детского сада;
• качество организации содержания и процессов образовательной
деятельности в детском саду;
• качество результатов реализации ОП ДО детского сада.
4.2.1. Система оценки качества условий реализации ОП ДО детского сада
(Приложение № 1) включает в себя оценку:
4.2.1.1. Развивающей предметно-пространственной среды, в том числе для
реализации программы воспитания:
• насыщенность предметно-пространственной среды;
• трансформируемость пространства;
• полифункциональность игровых материалов;
• вариативность предметно-пространственной среды;
• доступность предметно-пространственной среды;
• безопасность предметно-пространственной среды.
4.2.1.2. Материально-технических условий:
• требования к материально-техническому обеспечению образовательных
программ;
• требования к средствам обучения и воспитания, используемым в
образовательной деятельности, в соответствии с санитарными правилами и
нормами;
• требования к со санитарными правилами и нормами;
• требования к организации медицинского обслуживания воспитанников;
• требования к информационному обеспечению;
• требования к доступной среде
4.2.1.3. Наличие литературных, художественных, анимационных,
музыкальных произведений для реализации ОН ДО в соответствии с
рекомендованным перечнем.
4.2.2. Система оценки качества организации содержания и процессов
образовательной деятельности (Приложение № 2) включает в себя оценку:
• ОП ДО;
• АОП ДО;
• рабочей программы воспитания;
• дополнительных общеразвивающих программ;
• качества осуществления педагогами образовательной деятельности в
процессе организации различных видов детской деятельности и в ходе
режимных моментов;
• качества взаимодействия участников образовательных отношений, в том
числе по вопросам воспитания, а также сотрудничества с социальными

партнерами. учет особенностей образовательной деятельности разных видов и
культурных практик; применение способов и направлений поддержки детской
инициативы;
• организация взаимодействия педколлектива с семьями воспитанников;
• КРР в ДОО.
4.2.3. Содержание процедуры оценки системы качества результатов освоения
ОП ДО (Приложение № 3) включает в себя оценку:
• проведения педагогической диагностики достижений планируемых
результатов;
• динамики в освоении обязательной части образовательной программы
дошкольного образования детского сада;
• динамика в освоении части программы, формируемой участниками
образовательных отношений.
• удовлетворенности родителей качеством образовательных результатов
(Приложение № 4).
4.3. Для осуществления процедуры внутренней системы оценки качества
образования в детском саду составляется план-график реализации
мероприятий ВСОКО на учебный год, в котором определяются направления,
критерии и показатели оценки, сроки, периодичность, ответственные и
исполнители. План-график реализации мероприятий ВСОКО является
составной частью планирования деятельности детского сада на учебный год.
4.4. Процедура проведения ВСОКО предполагает следующий алгоритм
действий:
• сбор информации на основе используемых методик;
• анализ и обработка полученных данных, сопоставление с нормативными
показателями;
• рассмотрение полученных результатов на педагогическом совете детского
сада;
• выявление влияющих на качество образования факторов, принятие
управленческих решений по устранению отрицательных последствий;
• формулирование основных стратегических направлений развития
образовательного процесса на основе анализа полученных данных.
4.5. К методам сбора информации при проведении Оценки качества относятся:
• Сбор заявительной информации о качестве педагогической работы путем
проведения структурированного электронного опроса педагогов ДОО.
• Сбор информации методом структурированного наблюдения за реализацией
образовательной деятельности в группе ДОО.

•
Структурированный
самоанализ
продуктов
управленческой
и
педагогической деятельности (управленческих документов, образовательных
программ и др)., в т.ч. путём изучения открытых источников информации.
4.6. Результаты оценки оформляются в схемах, графиках, таблицах,
диаграммах, отражаются в справочно-аналитических материалах, содержащих
констатирующую часть, выводы и конкретные, реально выполнимые
рекомендации с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей.
4.7. Результаты анализа данных ВСОКО могут быть использованы для
составления ежегодного отчета детского сада о результатах самообследования
деятельности.
5. Заключительные положения
5.1. Придание гласности и открытости результатам оценки качества
образования осуществляется путем предоставления информации заказчикам и
потребителям образовательных услуг, в том числе посредством размещения
отчета о самообследовании на официальном сайте детского сада.
5.2. Лица, осуществляющие оценку качества образования в детском саду,
несут
ответственность
за
достоверность
излагаемых
сведений,
представляемых в отчетных документах по итогам оценки.
5.3. Настоящее Положение подлежит согласованию с педагогическим
советом.
5.4. В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения на
основе решения педагогического совета.
5.5. Изменения и дополнения в настоящее Положение не влекут изменений и
дополнений в ОП ДО.

Приложение №1
к Положению
о внутренней системе оценки
качества образования (ВСОКО)
МБДОУ Детский сад «Колокольчик»
Приказ от «___» ______ 2024 № ____

Карта анализа качества условий реализации ОП ДО
Критерии оценивания:
0 – полностью отсутствует

1 – частично реализовано
2 – в основном реализовано
3 – полностью реализовано
Параметры соответствия

Степень
соответствия
0 1 2 3

Особенности организации РППС ДОО
РППС создана как единое пространство, все компоненты которого, как в
помещении, так и вне его, согласуются между собой по содержанию, масштабу,
художественному решению

РППС соответствует требованиям ФГОС ДО
Учтены местные этнопсихологические, социокультурные, культурноисторические и природно-климатические условия, в которых находится
ДОО
Учтены возможности и потребности участников образовательной
деятельности: детей и их семей, педагогов и других сотрудников ДОО,
участников сетевого взаимодействия и др.
РППС обеспечивает возможность реализации разных видов индивидуальной и коллективной детской деятельности
РППС обеспечивает условия для эмоционального благополучия детей и
комфортной работы педагогического и учебно-вспомогательного
персонала
В ДОО созданы условия для информатизации образовательного процесса
В ДОО используются элементы цифровой образовательной среды,
интерактивные площадки как пространство сотрудничества и творческой
самореализации ребенка и взрослого
Материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими
материалами и средствами обучения и воспитания

ДОО оснащена полным набором оборудования для различных видов
детской деятельности в помещении и на участке, игровыми и физкультурными площадками, озелененной территорией
В ДОО имеются помещения для занятий и проектов, которые обеспечивают
образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую
деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и
других детей
В ДОО имеются административные помещения, методический кабинет
В ДОО имеются помещения для занятий специалистов: учитель-логопед,
учитель-дефектолог, педагог-психолог
В ДОО имеются помещения, для обеспечения охраны и укрепления
физического и психического здоровья детей, в том числе медицинский
кабинет
Территория ДОО оформлена, имеются оборудованные участки для
прогулки
Обеспечено оснащение дополнительных помещений (детских библиотек и
видеотек, компьютерно-игровых комплексов и пр.), позволяющих расширить образовательное пространство

Предусмотрено использование обновляемых образовательных ресурсов:
- расходные материалы;
- подписки на периодические и электронные ресурсы;
- методическая литература;
- техническое и мультимедийное сопровождение деятельности;
- средства обучения и воспитания;
- спортивное, музыкальное, оздоровительное оборудование;
- услуги связи, в том числе информационно-телекоммуникационная сеть
«Интернет»
Средства обучения и воспитания подобраны в соответствии с возрастными
и индивидуальными особенностями детей, содержанием программы
Наличие литературных, художественных, анимационных, музыкальных произведений для
реализации ОН ДО в соответствии с рекомендованным перечнем

В ДОО имеется перечень литературных произведений, рекомендованный
ФОП ДО, на бумажных и (или) электронных носителях
Подобраны литературные произведения, необходимые для реализации
части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений
В ДОО имеется перечень художественных произведений, рекомендованный
ФОП ДО, на бумажных и (или) электронных носителях
Подобраны художественные произведения, необходимые для реализации
части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений
В ДОО имеется перечень анимационных произведений, рекомендованный
ФОП ДО, на электронных носителях
Подобраны анимационные произведения, необходимые для реализации
части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений
В ДОО имеется перечень музыкальных произведений, рекомендованный
ФОП ДО
Подобраны музыкальные произведения, необходимые для реализации части
образовательной программы, формируемой участниками образовательных
отношений
Литературные, музыкальные, художественные произведения размещены в
свободном для всех участников образовательных отношений месте, в
открытом доступе

Приложение № 2
к Положению
о внутренней системе оценки
качества образования (ВСОКО)
МБДОУ Детский сад «Колокольчик»
Приказ от «___» ______ 2024 № ____

Карта анализа качества содержания
и процессов образовательной деятельности
Критерии оценивания:
0 – полностью отсутствует
1 – частично реализовано
2 – в основном реализовано
3 – полностью реализовано
Параметры соответствия

Степень соответствия
0
1
2
3
I. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ __________________________

Образовательная деятельность реализуется по основным направлениям
развития детей дошкольного возраста: социально-коммуникативному,
познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому
Задачи и содержание образовательной деятельности в реализации обязательной части программы
соответствуют ФОП ДО по образовательным областям:
• социально-коммуникативное развитие
♦ познавательное развитие
• речевое развитие
• художественно-эстетическое развитие
• физическое развитие
Задачи и содержание образовательной деятельности в реализации части программы, формируемой
участниками образовательных отношений, соответствуют ОП ДО по направлениям:
• здесь укажите направление в рамках реализации парциальной программы
• здесь укажите направление в рамках реализации парциальной программы
Задачи воспитания направлены на приобщение детей к ценностям
российского народа, формирование у них ценностного отношения к
окружающему миру
II. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Использование вариативных форм, способов, методов и средств реализации ОП ДО
В ДОО используется сетевая форма реализации программы и (или) ее
отдельных компонентов
При реализации ОП ДО педагоги используют различные образовательные
технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии,
электронное обучение
Педагоги используют различные формы реализации ОП ДО в соответствии с
видом детской деятельности и возрастными особенностями детей
Для достижения задач воспитания педагоги используют методы организации,
осознания и мотивации опыта поведения и деятельности детей
При организации обучения традиционные методы (словесные, наглядные,
практические) педагоги дополняют методами, в основу которых положен
характер познавательной деятельности детей
При выборе методов воспитания и обучения педагоги учитывают возрастные
и личностные особенности детей, педагогический потенциал каждого метода,
условия его применения, реализуемые цели и задачи
При реализации ОП ДО педагоги используют различные средства,
представленные совокупностью материальных и идеальных объектов
При выборе форм, методов, средств реализации ОП ДО педагоги учитывают
субъектные проявления ребенка в деятельности

Параметры соответствия

Степень соответствия
0
1
2
3
Учет особенностей образовательной деятельности разных видов и культу]
)ных практик
Образовательная деятельность организуется в ДОО как совместная
деятельность педагога и детей, самостоятельная деятельность детей
Педагоги обеспечивают интеграцию различных видов детской деятельности в
образовательном процессе
Педагоги максимально используют все варианты применения игры в
образовательной деятельности
Образовательную деятельность в режимных процессах педагоги организуют в
зависимости от специфики соответствующего отрезка времени
Педагоги проводят занятия (другие виды организации обучения детей) в
соответствии с СанПиН 1.2.3685-21
Педагоги организовывают различные культурные практики
Применение способов и направлений поддержки детской инициативы
Педагоги организовывают свободную самостоятельную деятельность детей
утром и во второй половине дня
В ДОО созданы различные центры активности
Педагоги поощряют свободную самостоятельную деятельность воспитанников, основанную на детских интересах и предпочтениях
Методы и приемы поддержки детской инициативы основаны на понимании
возрастных и индивидуальных особенностей детей
Организация взаимодействия педколлектива с семьями воспитанников
Педколлектив ДОО обеспечивает психолого-педагогическую поддержку
семьи и повышение компетентности родителей в вопросах образования,
охраны и укрепления здоровья детей
Деятельность педколлектива осуществляется по нескольким направлениям:
диагностико-аналитическое, просветительское, консультационное
Направления деятельности педагоги реализуют в групповых и индивидуальных формах
Педагоги используют различные методы, приемы и способы взаимодействия
с родителями на основе диалога
В ДОО разработаны (подобраны) дидактические материалы для организации
совместной деятельности родителей с детьми в условиях семьи
Реализация направлений, задач и содержания коррекционно-развивающей работы (КРР)*
КРР в ДОО направлено на обеспечение коррекции нарушений развития у
различных категорий детей, оказание им квалифицированной помощи в
освоении ОП ДО, их разностороннее развитие с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей, социальной адаптации
КРР в ДОО реализуется в форме групповых и индивидуальных
коррекционно-развивающих занятий
* Примечание. Данный пункт необходимо дополнить показателями по оценке направлений, задач и содержания
коррекционно-развивающей работы в ДОО.

Приложение № 3
к Положению
о внутренней системе оценки
качества образования (ВСОКО)
МБДОУ Детский сад «Колокольчик»
Приказ от «___» ______ 2024 № ____

Карта анализа качества результатов
образовательной деятельности
Критерии оценивания:
0 – полностью отсутствует
1 – частично реализовано
2 – в основном реализовано
3 – полностью реализовано
Параметры соответствия

Степень соответствия
0
1
2
3
I. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССОВ _______________________________

В ДОО проводится педагогическая диагностика достижений планируемых
результатов
Педагогическая диагностика проводится в установленные сроки, с учетом
адаптационного периода пребывания детей в группе
Педагогическая диагностика направлена на изучение деятельностных умений
детей, их интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей,
способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками
Педагоги ведут карты индивидуального развития детей дошкольного возраста
Педагогическая диагностика проводится в произвольной форме на основе
малоформализованных диагностических методов
Педагоги используют специальные методики диагностики физического,
коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического
развития детей
Педагоги анализируют полученные данные по итогам педагогической
диагностики
По результатам диагностики определяется эффективность педагогических
действий и осуществляется их дальнейшее планирование
II. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ

По результатам диагностики у детей наблюдается динамика в освоении обязательной части
образовательной программы дошкольного образования детского сада:
• в области социально-коммуникативного развития
• в области познавательного развития
• в области речевого развития
• в области художественно-эстетического развития
• в области физического развития*
По результатам диагностики у детей наблюдается динамика в освоении части программы, формируемой
участниками образовательных отношений:
• по направлению развития в рамках реализации парциальной программы
(укажите название программы)
• по направлению развития в рамках реализации парциальной программы
(укажите название программы)
Примечание. Образовательные области можно заменить на сферы развития детей или виды деятельности.

Приложение 4
к Положению
о внутренней системе оценки
качества образования (ВСОКО)
МБДОУ Детский сад «Колокольчик»
Приказ от «___» ______ 2024 № ____

Анкета для родителей по оценке деятельности
и условий детского сада
Уважаемые родители!
Пожалуйста, оцените деятельность детского сада и созданные в нем условия для детей по
критериям, которые предложены в этой анкете. Поставьте отметку напротив одного из
вариантов
ответа.
Варианты ответа
Критерии оценивания

Не
удовлетворен

Частично
удовлетворен

Полностью
удовлетворен

Осведомленность о работе дошкольных групп
О целях задачах содержании и формах
О режиме работы группы
Об организации питания детей
О проблемах и успехах в развитии и воспитании
вашего ребенка
Степень удовлетворенности качеством дошкольного образования детей
Состояние материальной базы
Обеспечение игрушками и развивающими
пособиями
Создание санитарно-гигиенических условий
Профессионализм педагогов
Взаимоотношения педагогов, специалистов,
помощников воспитателей с детьми
Взаимоотношения педагогов, специалистов,
помощников воспитателей с родителями
Работа по сохранению и укреплению здоровья
детей
Сопутствующие услуги по присмотру и уходу
Воспитательно-образовательный процесс
Насыщенность образовательного процесса

Безопасность детей в ходе образовательного
процесса
Источники информации, которые позволяют сформировать представление о качестве
условий в ДОО
Наглядные средства (стенды, папки, буклеты)
Интернет (сайт школы, страница группы)
Воспитатель группы

Ваши пожелания и предложения _________________________


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».