карта анализа качества содержания и процессов ОД

Приложение Nэ 2
к Положению
о вrт1тренней системе оценки

,

качества образовzlния (ВСОКО)
МБДОУ Щqский сад <Колокольчик>
Приказ о, njr] ,___€ J_202a Nэ_Щ

Карта анализа качества содержания
и процессов образовательной деятельности
Критерии оценивания:
0 - полностью бтсугствует
1 - частично реализовано
2 - в основном реализовано
3 - полностью

I.

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА

деятельность реализуется по осIlовным направлениям

и содержание образовательной деятельности в ре€шизации

обязательной части программы

части программы, формируемой
вательных отношений, соответствуют ОП ДО по направлениям;

и содержание образовательной деятельности в ре€lлизации

воспитания

направлены

на

приобщение

детей

к

ценностям,l,,

народа, формирование у них ценностного отношеЕия к
II. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Использование вариативных
,ЩОО

используется сетевая форма реализации прогрttммы и (или) ее

реализации ОП ДО педагоги используют различные образовательные
, в том числе дистalнционные образовательные технологии,

используют рiвличные формы ре.LIIизации ОП ДО в соответствии с
и возDастными особенностями
достижения задач воспитания педагоги используют методы организации,
ания и мотивации опыта поведения и деятельности детей
организации обуrения традиционные методы (словесные, наглядные,
l) педагоги дополнrIют методами, в основу которых положен
выборе методов воспитаниJ{ и обуrения педагогЙ учитывtlют возрастные
личностные особенности детей, педагогический потенциtlJI каждого методq
реализации ОП ДО педагоги используют рtвличные средства,
х и иде€lльных объектов

выборе форм, методов, средств р€ализации

ОП ДО педагоги }читыв€tют

оп

Параметры соответствия

степень соответствия

Учет особенностей образовательной деятельности разных видов и культyl

)ных праIсик

Образовательная деятельность организуется в,ЩОО как coBMecTHzuI
цеятельность педагога и детей. сilмостоятельн€ш деятельность детей

r

lедагоги обеспечившот интеграцию р€tзJIичньж видов детской деятельности в
rбпазовательном пооtlессе

1едагоги мtжсим€tльно

t

используют все варианты цримеЕения игры в

)бразоватеJБной деятеJIьности

r

)бразовательную деятельность в режимньrх процессах педагоги организуют I
lависимости от специфики соответствующего отрезка времени
1едагоги проводят зiuutтия (другие виды организации обучения детей) в
)оответствии с€аrrПиН

+

1.2.з685-2l

+

lедагоги организовывают разJIичные культурные практики
Применение способов и направлений поддержки детской инициативы

tt

1едагоги организовывают свободную са},Iостоятельную деятельность детей
iтром и во второй половине дня
]

Доо созданы

t

DЕвJIичные центDы активности

t

1едагоги поощряют свободную самостоятельную деятельность воспитанtиков. основанЕчю на детских интеDесах и предпочтениrIх

t

Организация взаимодействия педколлектива с семьями воспитанников

t

1едколлекгив .ЩОО обеспечивает психолого-педtгогиtlескую поддержку
)емьи и повышение компетентности родителей в вопросах образоваЕия,
)храны и укреIшения здоровья детей
Щеягельность педкоJuIектива осуществJIяется по нескольким направлениям:
Iиагностико-arшшитическое, просветлrгельское, консуJIьтационное
{аправпения деятельЕости педагоги ре€lлизуют
IпьньIх фопмах

_L
I

t

в групповьrх и индивид/-

t

lедагоги используют рt}ýIиtIные методы, приемы и способы взаимодействиlI

родитеJlями на основе ди{lпога
] ДОО разработаны (подобраны) дидактиtIеские материЕчIы для оргtlнизации
;овместной деятельности родителей с детьми в условIrIх семьи
Реализация направлений, задач и сод€ржания коррекционно-развивающей
)

ФР

коррекции нарушений развития у
категорий дегей, оказание им квалифищ,rрованной помощи в
)своении ОП ДО, ID( р€вностороЕнее рtввитие с учетом возрастньD( и
лндивиду€lпьньD(
особенностей, социатrьной адагtтации
в ЩОО направлено на обесЕечеЕие

)€вJIи.IньIх

(PР

в [ОО реtlлизуется в форме групповьD( и индивидуtlльньD(
(оррешшонно-р€lзвивtlющи](
занятий

+
работы (КРР)*

t
t

* Примеtание.,Щанrrый пункт необходимо
дополнить покtватеJIями по оценке напр{lвJIений, задач Йсодержания
коррекщонно-развивaющей работы в,ЩОО.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».