Приложение Nэ 2 к Положению о вrт1тренней системе оценки , качества образовzlния (ВСОКО) МБДОУ Щqский сад <Колокольчик> Приказ о, njr] ,___€ J_202a Nэ_Щ Карта анализа качества содержания и процессов образовательной деятельности Критерии оценивания: 0 - полностью бтсугствует 1 - частично реализовано 2 - в основном реализовано 3 - полностью I. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА деятельность реализуется по осIlовным направлениям и содержание образовательной деятельности в ре€шизации обязательной части программы части программы, формируемой вательных отношений, соответствуют ОП ДО по направлениям; и содержание образовательной деятельности в ре€lлизации воспитания направлены на приобщение детей к ценностям,l,, народа, формирование у них ценностного отношеЕия к II. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Использование вариативных ,ЩОО используется сетевая форма реализации прогрttммы и (или) ее реализации ОП ДО педагоги используют различные образовательные , в том числе дистalнционные образовательные технологии, используют рiвличные формы ре.LIIизации ОП ДО в соответствии с и возDастными особенностями достижения задач воспитания педагоги используют методы организации, ания и мотивации опыта поведения и деятельности детей организации обуrения традиционные методы (словесные, наглядные, l) педагоги дополнrIют методами, в основу которых положен выборе методов воспитаниJ{ и обуrения педагогЙ учитывtlют возрастные личностные особенности детей, педагогический потенциtlJI каждого методq реализации ОП ДО педагоги используют рtвличные средства, х и иде€lльных объектов выборе форм, методов, средств р€ализации ОП ДО педагоги }читыв€tют оп Параметры соответствия степень соответствия Учет особенностей образовательной деятельности разных видов и культyl )ных праIсик Образовательная деятельность организуется в,ЩОО как coBMecTHzuI цеятельность педагога и детей. сilмостоятельн€ш деятельность детей r lедагоги обеспечившот интеграцию р€tзJIичньж видов детской деятельности в rбпазовательном пооtlессе 1едагоги мtжсим€tльно t используют все варианты цримеЕения игры в )бразоватеJБной деятеJIьности r )бразовательную деятельность в режимньrх процессах педагоги организуют I lависимости от специфики соответствующего отрезка времени 1едагоги проводят зiuutтия (другие виды организации обучения детей) в )оответствии с€аrrПиН + 1.2.з685-2l + lедагоги организовывают разJIичные культурные практики Применение способов и направлений поддержки детской инициативы tt 1едагоги организовывают свободную са},Iостоятельную деятельность детей iтром и во второй половине дня ] Доо созданы t DЕвJIичные центDы активности t 1едагоги поощряют свободную самостоятельную деятельность воспитанtиков. основанЕчю на детских интеDесах и предпочтениrIх t Организация взаимодействия педколлектива с семьями воспитанников t 1едколлекгив .ЩОО обеспечивает психолого-педtгогиtlескую поддержку )емьи и повышение компетентности родителей в вопросах образоваЕия, )храны и укреIшения здоровья детей Щеягельность педкоJuIектива осуществJIяется по нескольким направлениям: Iиагностико-arшшитическое, просветлrгельское, консуJIьтационное {аправпения деятельЕости педагоги ре€lлизуют IпьньIх фопмах _L I t в групповьrх и индивид/- t lедагоги используют рt}ýIиtIные методы, приемы и способы взаимодействиlI родитеJlями на основе ди{lпога ] ДОО разработаны (подобраны) дидактиtIеские материЕчIы для оргtlнизации ;овместной деятельности родителей с детьми в условIrIх семьи Реализация направлений, задач и сод€ржания коррекционно-развивающей ) ФР коррекции нарушений развития у категорий дегей, оказание им квалифищ,rрованной помощи в )своении ОП ДО, ID( р€вностороЕнее рtввитие с учетом возрастньD( и лндивиду€lпьньD( особенностей, социатrьной адагtтации в ЩОО направлено на обесЕечеЕие )€вJIи.IньIх (PР в [ОО реtlлизуется в форме групповьD( и индивидуtlльньD( (оррешшонно-р€lзвивtlющи]( занятий + работы (КРР)* t t * Примеtание.,Щанrrый пункт необходимо дополнить покtватеJIями по оценке напр{lвJIений, задач Йсодержания коррекщонно-развивaющей работы в,ЩОО.